• Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием или раундом на ножах. • Стороны разыгриваются либо жребием либо 1 раундом на ножах. • Матч начинается, как только на сервере находятся 10 человек и 2 админа. • Игроки команды могут общаться голосом между собой.
• Разрешено кидать гранаты через здания на любых картах.
1. Количество игроков в командах должно быть одинаковым и не более 5 человек
2. Каждая встреча проходит на 1ой карте из нижеследующего списка, которые выбирают методом жеребьевки администраторы. Официальные карты соревнований по кс de_dust2 de_inferno de_clan1_mill. de_nuke de_train
3. Максимальное количество раундов на 1 карте 30 (15 за одну сторону, 15 за другую).
4. Максимальная длительность раунда 6минут
5. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
6. Победившей считается та команда, которая первая наберет 16 очков на карте.
7. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
8. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
9. Игрокам запрещено делать не регламентированные реконекты.
10. Запрещено разговаривать мертвым игрокам.
11. Необходимо вести демозаписи каждой игры. В обязанность администраторов входит контроль за записью и сохранением демок.
12. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
13. В случае получения бана, хотябы одним игроком, во время Чемпионата дисквалифицируется вся команда.
14. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 1. adjust_crosshair 2. brightness 0-2 3. drawradar 4. gamma 0-3 5. hideradar 6. name 7. rate 8. sensitivity 9. volume 10. cl_allowdownload 11. cl_cmdrate 101 12. cl_dynamiccrosshair 0-1 13. cl_lc 1 14. cl_lw 1 15. cl_minmodels 16. cl_righthand 17. cl_timeout 18. cl_updaterate 101 19. cl_cmdbackup 2 20. ex_interp 0.01 21. fps_max 22. fps_modem 23. gl_picmip 0 24. gl_playermip 1 25. m_filter 26. m_pitch 27. m_yaw 28. max_shells 29. max_smokepuffs 30. mp_decals 31. r_decals 32. r_drawviewmodel 1 33. say_team 34. zoom_sensitivity_ratio 35. _cl_autowepswitch
15. Данные правила могут быть дополнены и скорректированы организаторами Чемпионата.
|