Сайт Команды Pl.tm             

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [17]
Инф. по трен./cw
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 258
Главная » Статьи » Мои статьи

Немного теории распрыга
Начнем с небольшого вступления. Большинство знают что такое bhop, довольно эффектно выглядит, но дело не только в том как это выглядит, на самом деле распрыжка очень полезна и помогает преодолевать расстояния за короткий промежуток времени, а следственно ты выигрываешь драгоценные секунды для занятия какой либо позиции и возникновения эффекта неожиданности.

Научиться распрыжке сложно и на это уходит много времени и особенно нервов, лично я расколотил свою старую мышку:) Ориентировочно что бы научиться распрыжке потребуется ярое желание и около полугода тренировок на специальных картах для нее с префиксами bzk, kz ну и bhop, но прежде чем к ним приступить нужно все-таки разобраться как это делается. Конечно же у через неделю тренировок вы будите прыгать по прямой ровной поверхности, но она не везде и вообще по прямой лучше бегать, а не прыгать, распрыжка как раз нужна бля «скакакания» по ящикам бордюрам выпуклостям и прочим препятствиям, прохождения которых стандартным способом «падений» не приносит ничего полезного.

Первое – это биндим прыжок на какую либо кнопку мыши, я раньше прыгал на правую кнопку(прочитал в какой то статье в интернете) и как я в дальнейшем осознал что это было моей ошибкой, ставим прыжок на колесико мышки вверх или вниз это уже как вам удобней, скажу почему на колесико: когда вы ставите например на правую кнопку мышки прыжок у вас уйдет куча времени на то что бы научиться ловить момент касания модельки с землей, а в этот момент нужно нажать еще раз на прыжок, а при прокрутке колесика вы делаете несколько прыжков и какой-нибудь уже точно попадет в нужный момент.

Следующее – как же все это происходит. Начнем с техники а там уже будем все разбирать. При распрыжке кнопка «W» не используется, собственно используется только для набора скорости перед самой распрыжкой. Дальше уже используются стрейфы кнопочки «A» и «D» и повороты мышкой в сторону стрейфа. Итак начнемс наконец. Бежим прямо нажимаем стрейф(в лево например) с минимумом времени отпускаем кнопку вперед(кнопка стрейфа остается зажатой) нажимаем прыжок и ведем мышку в направлении стрейфа(не резко! плавно но не слишком медленно) примерно поворот мышки должен составлять около 45 градусов(это не обязательно траектория может быть любая, но для начала лучше придерживаться этой тактике). В момент приземления жмем стрейф в другую сторону и соответственно ведем мышку в другую сторону незабывая в момент приземление еще прыгнуть.

Если не получается совсем, то создаем карту de_nuke, прописываем в консольке «sv_gravity 0» взлетаем и начинаем тренировать технику изложенную выше только уже кнопку прыжок и вперед нажимать не нужно. Просто зажимаем стрейф влево ведем мышку влево, зажимаем стрейф вправо ведем мышку вправо. Вы увидите как моделька начинает ускоряться. Как только вы будите набирать приличную скорость то спускайтесь «на землю» и начинайте в отработанную комбинацию вставлять прыжок.

Для тренировок карты могу посоветовать bhop_colorhop bzk_goldbhop cg_coldbhop cg_coldbhop_2 и посерьезней bhop_cave bhop_cave2 bhop_cave3

Извините если пишу запутанно, на работе отвлекают и мысль уходит, что непонятно пишите в коментах, объясню.

created by ~user xD

Категория: Мои статьи | Добавил: LabradoR (27.07.2010)
Просмотров: 597 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Бегущая строка
Наш новый сервер
Наш сервер
Статиска
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Copyright DEcSENT Corp © 2024Сайт создан в системе uCoz